В условиях конкуренции на рынке офисной недвижимости цена за квадратный метр арендуемой площади не всегда играет решающую роль...

Сегодня все больше компаний обращает внимание на условия, способствующие эффективной работе своих сотрудников.

Существует 7 ключевых факторов, которые влияют на условия, способствующие эффективной работе и развитию бизнес-потенциала.

1. Офисное здание должно способствовать развитию бизнеса, поэтому все более важным фактором для потенциальных арендаторов становится расположение здания. По стратегическим соображениям центр города остается популярным.

Однако рост объемов перевозок, а также стремление к повышению экономической эффективности делают популярными отдельные деловые районы, которые образуются на некотором расстоянии от центра города.

Для работников, которые добираются до офиса на общественном транспорте, важны хорошие подъездные возможности.

Важным преимуществом офисного здания, находящегося на некотором расстоянии от центра, является тишина и некоторое спокойствие.

2. Для увеличения производительности труда важную роль играет интересный архитектурный дизайн. Арендаторы офисных помещений ценят зеленые зоны и дворы, которые обеспечивают доступ солнечному свету.

Кроме визуальной привлекательности, они гарантируют максимальное воздействие света на офисные помещения с естественным освещением. С точки зрения работников — чем больше окон в здании, тем лучше. Арендаторы офисных помещений часто отмечают, что для сотрудников очень важна возможность открыть окна или дать доступ свежему воздуху.

3. Парковка и доступ на автостоянку является одним из приоритетных факторов при выборе офиса. Никто не любит опаздывать на работу из-за трудностей в поиске места для парковки автомобиля.

4. Гибкая планировка помещений позволяет создавать условия труда, которые максимально удовлетворят арендатора в вопросе внутреннего пространства офиса. Электрические и телекоммуникационные кабели должны находиться под полом, чтобы дать полную свободу в расположении внутренних стен, или даже отказаться от них.

Как арендовать хороший офис?

Как арендовать хороший офис?

5. Дополнительные помещения, предлагающие дополнительные услуги, добавляют удобства и комфорта арендаторам. Например, в компаниях, где часто проходят деловые встречи, положительно отмечают возможность аренды современных и хорошо оборудованных конференц-залов.

Для сотрудников важным преимуществом является наличие кинотеатров, торговых центров, ресторанов и кафе, где можно провести отдельные заседания или отдохнуть во время перерывов или после работы. Дополнительные преимущества создают возможности для спорта и отдыха, такие как оздоровительные салоны, тренажерные залы, бассейны.

6. Здание должно соответствовать текущим и будущим потребностям в безопасности. Это важно для защиты работников, оборудования, а также охраняемой информации и ноу-хау.

С точки зрения информационной безопасности, офис XXI века напоминает крепость. В современных зданиях обычно устанавливаются системы видеонаблюдения и контроля.

7. С точки зрения технологии, важным преимуществом будет предоставление услуг интернет-компаниями, таких как беспроводной доступ в интернет (Wi-Fi) и IP-телефония. Это позволяет проводить видеоконференции с филиалами по всему миру...


-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)